bite my shiny metal ass!
в аэропортах шмонают так, что мамадорогая. а у меня с собой, как на грех, пара раций была.

ночью москва с воздуха -- офигительная.

очень хочется спать.

Комментарии
20.09.2004 в 14:21

Они тебя поняли ? :)

Сказал бы, что любишь побеседовать с умным собеседником и приложил обе рации у уху-рту :)
20.09.2004 в 14:33

bite my shiny metal ass!
они меня поняли, ага. хорошо, качественно поняли.

рюкзак со шмотьём даром что наизнанку не вывернули.
20.09.2004 в 14:46

th , если без обид - правильно сделали. Мы то знаем, что ты не троорист, но на лбу этого не написано. А рация суть довольно подозрительный для самолета гаджет :)
20.09.2004 в 14:54

bite my shiny metal ass!
inoy, если уж совсем без обид.



ползает ночью пьяненький мужик под фонарём. к нему подходит милиционер:

-- а что это ты тут делаешь?

-- да вот, по дороге домой ключи потерял.

-- так где потерял, там и ищи, чего ж ты тут-то ползаешь?

-- а тут светлее!



поэтому давайте в рамках борьбы с терроризмом отменять ловеренности, ужесточать правила передвижения, вводить ректальный досмотр и ФГДС при посадке в метро и прочая, и прочая.

и вся страна с пониманием будет выворачивать карманы (вот паспорт, вот справка, вот ключи от квартиры, да-да, я понимаю, что терроризм), тихонько сидеть дома по выходным, боясь показать носа на улицу, и радостными криками приветствовать введение расстрела за кашель в общественном месте.



всё как всегда, короче.
20.09.2004 в 15:16

th , утрируешь, брателло, утрируешь сильно.

Давай "поговорим об этом", ага?

Что по мне кажется правильным ?

Досмотр при посадке в самолет. Без всяких "яких". Ты, допустим, фалатист, но я не хочу, чтобы в самолет сел человек с бомбой или пистолетом. Ты же не против, когда тебя на ТАМОЖНЕ пристально достматривают ?

Я - за то, что каждый гражданин должен носить с собой некий документ, в котором подтверждается его личность. Да, у террористов он будет, скорее всего в порядке, но хотя бы будет небольшой препон для всякого мелкого жулья.

Я за то, чтобы в метро установили газоанализаторы и металоискатели. Да, придется выходить чуть раньше, зато не придется слушать "как доедешь - позвони, что доехал".

Аппелируя к Европе - как ты думаешь, сколько задержится в Мюнхене или Ницце человек, которого поймали без визы, вида на жительства или аналога нашей регистрации ? :)

Ты не был в Тель-Авиве ? Я тоже не был, но мой коллега, который сидит сейчас напротив оттуда родом. И обращение полицейского "простите, подойдите,пожалуйста и предьявите ваши документы и вещи для досмотра" у них не вызывает негодования. Кстати, последнее уловление "минера на авто" случилось именно по тому, что засекший кривую езду и позозревая водилу на наркоту мент прошмонал его машину, в которой обнаружил взрывчатку. Или его тоже надо было отпустить, проверив права и ТО - чего человека задерживать, он же гражданин и вообще спешит ?

Я не против того, что ФСБшники, например, могут прослушать мою сотовую трубку на предмет ключевых слов. Лично мне наплевать, что какой-то лейтеха узнает, кого я ебу, как и когда :), когда у меня свидание или куда я еду сегодня по делам. Они и так все узнают, если захотят.

А что-то уж совсем генерально-важное, влияющее на чей-то бизнес, карьеру и прочее я и так по трубе не буду говорить. Или буду говорить, зная о возможности "утечки".



Конечно, я против закручивания гаек, но закручивания НЕРАЗУМНОГО. И, к сожалению, не уверен в разумности на местах. Некоторым только дай возможность - закрутят так, что задушат и пристынет гайка навеки. Но разумные меры лично я, как человек, которого это коснется (ношение паспорта, проверки) для себя принимаю. Как домофон на двери подъезда.

Вот и все.

А теперь представь, что у тебя в рациях лежало бы по 50 грамм пластита, а в башке - злой умысел насолить "этой поганой стране". И ты бы прошел на посадку в самолет, в котором я лечу домой, например.

"Мне бы не хотелось стать одним из тех, про кого говорят по ТВ. В прошедшем времени" (с) кто-то.



Вообщем, вопрос тут не в мерах, а в мозгах тех, кто их будет проводить. И совести, которая, к сожалению, не улавливается металодетекторами :)
20.09.2004 в 15:20

th , а насчет расстрела за кашель - в 1991 моя родня была у Белого Дома - тогда народ не стеснялся, не боялся и не ленился поднять свою драгоценную свою жопу на защиту своих прав. И время находилось на это, как ни странно :)
20.09.2004 в 15:32

bite my shiny metal ass!
по пунктам.

с досмотром на самолёт согласен. с разумным. рыться в полупустой пачке сигарет и под батарейкой мобильника -- явный перебор, учитывая смягчающие обстоятельства (умылом объясню, если надо)



с документом согласен. у меня обычно с собой даже два. документ может понадобиться в разных ситуациях -- приспичило в банк заскочить, или что другое. а вот предъявлять его каждый день по нескольку раз -- перебор.



я против того, чтобы устанавливали в метро активные, отдельные металлоискатели. цена обхода таких систем невелика, а геморрою людям они добавят немеряно.



апеллируя к европе: достаточно европейского паспорта или прав. у меня вообще на это особые космополитичные взгляды. к тому же а) цена обхода этого барьера мизерна и б) я вообще-то гражданин россии пока ещё.



я не был в тель-авиве. и не поеду туда: мне не нравится бывать в такой стране. и в этой стороне мне с каждым годом нравится всё меньше и меньше.



я тоже не против того, чтобы фсбшники слушали мою трубу. у меня просто нет секретов: обо всём, что я делаю, я не постесняюсь рассказать своей маме. но пусть фсбшники, слушая мою трубу, имеют на это законные основания. и законные предпосылки слушать ИМЕННО мою трубу.



в общем, вместо того, чтобы лечить причины, опять лечат следствия: так ведь проще. как тот мужик под фонарём.
20.09.2004 в 15:34

bite my shiny metal ass!
inoy, за свою безопасность я плачу государству, которое как бы обязуется это делать, огромные бабки. ии?
20.09.2004 в 15:40

th , согласен, именно так - основания должны быть, а не просто "а вон идет при галстуке - давай помурижим, видать спешит, может, сотню даст, чтобы отделаться поскорее".

Насчет государства и немерянных бабок не безопасность - ответственно скажу, что ни одно государство в истории пока еще не смогло обеспечить полную безопасность без ущемления свобод. Сколько ему налогов не плати :)

А если честно - можно сказать так. Не справляется государство без ужесточения мер обеспечивать полную безопасность и все тут. Если мы действительно считаем, что террор-война - это война, то жить надо по законам военного времени, которые все это подразумевают. Но так должно быть не вечно, а на период "карт-бланша", который мы дали тем, кто "там, наверху". Или просто нужно быть фаталистами и страусами одновременнно - дескать, жизнь продолжается и нифига не происходит, вот только что-то странное рядом на остановке тика...
20.09.2004 в 16:00

bite my shiny metal ass!
позволю себе процитировать сашу ковалёнка, с которым я во многом согласен:



"Государство решает свои проблемы, прикрываясь волшебной мантрой: «Ах ты сука, не хочешь ужаться в своей свободе?! Мало тебе Беслана!? Сломайте ему ноги!»

Народ, сплоченный общей бедой (не без помощи СМИ), с готовностью бросается на любые случаи проявления неповиновения общей истерии."

я ни с кем не воюю и по законам военного времени не живу. я никому ничего плохого не сделал. и никакого карт-бланша не давал. самое страшное моё преступление -- превышение скорости и проезд на красный свет.

давайте сломаем мне ноги, потому что я не согласен.
20.09.2004 в 16:05

th , к сожалению, "под шумок" и "на энтузиазме" происходит многое, совершенно не относяшееся к борьбе против террора (политкорректно, однако, сказал :))

У меня есть мое имхо и оно таково - я за обеспечение безопасности и согласен на ВРЕМЕННЫЕ и РАЗУМНЫЕ меры, даже если они мне не очень-то и выгодны по сравнению с "обычной жизнью".

А популисты, которые играют ситуацией "как ты смеешь быть против Необсуждаемо Правильных Решений- ату тебя!" когда-нибудь, надеюсь, доиграются :)



Напоследок, Тимк, насчет "воевания". Ты не воюешь. И я не воюю. С нами воюют, к сожалению и их не ебет, что кому-то политика до лампочки. И мне, честно говоря, под их ножики-пули-бобмы совершенно не хочется подставляться. А сделать это можно двумя способами - либо "меры", либо "авось". Авось для меня уже не катит :)



Вот и все, что я на этот счет сказать хотел :)

20.09.2004 в 16:08

th б давай лучше о Москве с воздуха (с фотоотчетом) поговорим :)
20.09.2004 в 16:09

bite my shiny metal ass!
у нас, наверное, разные представления о разумности.

и вообще. существует много простых путей решения проблемы безопасности. например, полный геноцид: расстрелять всех чеченцев независимо от пола и возраста.

очень просто.
20.09.2004 в 16:12

th , разумность - это не выходить за рамки того, что тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно для решения задачи и ни на йоту не перебарщивать "а пусть, пригодится, на всякий случай". И баста на эту тему :)
20.09.2004 в 16:20

bite my shiny metal ass!
inoy, да, пора завязывать.